
Из своего партера, глядя на арену нашу, Воланд отмечал: «и милосердие иногда стучится в их сердца». Действительно - стучится. И действительно – иногда. Гладиаторы – вот кто хорошо разбирался и в милосердии, и в лайках.


Сейчас всё понарошку, и like пошёл не тот что давеча.
А древние с like'ами шутили редко. С дизлайками – ещё реже.

Фейсбук тестирует дизлайк? В гостях у сказки прямо. И налево.
Итак, как видим, Булгаков был прав и коллективное бессознательное человека, значительных изменений за столетия прошедшие с последних аншлагов в Римском Колизее - не претерпело.
И вот из Ведомостей раздается: "Мало крови... За что мы платили?!? Да не оскудеет и не дрогнет рука написавшая Красную Свадьбу… Мол, удивите меня. Ясно.
Но оказывается, бессознательное пусть и коллективное, это дорога с двусторонним движением! (осторожно, спойлеры)
На той стороне Дж. Дж. «да пишу я, пишу!» Мартин, организовал встречу Большой Советской Энциклопедии, в лице Сэма Тарли, с Гуглом, в лице трехглазого параСтарка.



Они погуглили, и нашли то, что все в Интернете всегда и ищут – хош здесь, хош в Вестеросе – порнушку!

Видите, всё есть: и правда характеров, и правда технологий.
Среди всех огнедышащих, а так же не дышащих вовсе, особое место у Мартина всегда занимал Мизинец.
И фееричный его финал, этого бастарда Толкина и Макиавелли, иллюстрирует собой всё то, что пишут самым мелким шрифтом в учебниках политического реализма: что бывает в случае ошибки.

И это радует! Ведь до этого суда, наблюдалось лишь стяжание profit’а любителями многоходовых манипуляций, и всегда – с холодным взглядом и трезвым расчетом. Они так привлекательны, правда? Совсем иначе продуманные игроки смотрятся на суде. Внезапно оказывается, что золото среди стали – ничего не решает, и шелковые штаны мокнут не хуже остальных, а то - что проросло из зубика дракона, засеянного давным-давно, аж в первом сезоне, в конце сезона седьмого – перерезает волосок, с подвешеным макиавелливским пересмешничком.

Московский полотер подтверждает: правда характеров есть. Она не может не есть.
Ой! Чуть не забыл! Осторожно, спойлеры!