Andrey (saintrio) wrote,
Andrey
saintrio

Историю не переписывают, её уже переписали. И мы в ней немножко у параши...

Дети, запомните, виски и кофе - это он, а оно - это говно и министерство образования.

Школьный учебник истории есть главная историческая книга в любой стране. Исторических трудов много, есть первоисточники, есть мемуары свидетелей и очевидцев, есть многоумные монографии и диссертации, и все они по своему не плохи, во всех них есть что-то важное и интересное, но есть проблема – их почти никто не читает. Зато школьный учебник истории читают все без исключения, причем в том возрасте когда критического восприятия информации ещё как правило не наблюдается у читателей.

Сама же историческая наука подобна содержанию предыдущих серий в политике. То есть, вы как бы начинаете смотреть Игру Престолов с середины третьего сезона, и спрашиваете «А чо тут происходит? Кто все эти люди?», вот вам и рассказывают. В отношении реального мира – рассказывают учебники.

Важно что рассказывают, и как рассказывают. Как – вопрос методологии, могут рассказать хорошо, увлекательно и доходчиво, а могут заставить «учить даты» и всё. А вот что рассказывать, это зависит от того где вы находитесь, вот этот учебник с каким-то учителем будет рассказывать вам всё если вы живете в США:

Школьник, даже и пубертатного периода, только думает что он такой самобытный и уникальный – на деле он губка (не Боб Квадратные Штаны), которая впитывает в себя то что есть в окружающей его среде, или он глина из которой мастер делает «то что надо». Потому и качество учебника, и его содержание очень важны. Содержание это то, что будут лепить, качество – как это сделают. В сабжевом качество отличное.

Мне возразят, помимо учебника есть и учитель! Да, есть... И они разные, есть такие эпичные:

А есть другие, которым плевать. Или которые будут строго следовать методичке, мало отличающейся от "линии партии", то есть того же учебника.

Теперь о главном, о содержании, тем более в связи с этим и этим.
Итак, линия защиты была выработана и успешно реализована. Теперь её надо отлить в граните, чтоб в сторону не вильнуло:

Как видим «The Dictators»! Конечно в тексте есть что, они ещё и фашисты. Да только главная их вина, с точки зрения толмачей, не в фашизме/расизме/нацизме, а именно в диктаторстве. Кстати, это спорный вопрос – Гитлер пришел к власти вполне демократическим путем.

Ложь в истории своеобразна. Если написать, что Гитлера не было, а Муссолини правил в Бельгии – лгуна поймают за руку и на этом всё кончится. А если он просто озвучит и утрирует выгодное для себя, то есть для той точки зрения которую пропагандирует, и умолчит НЕ выгодное – всё ок. И именно это мы и наблюдаем выше. Про Испанию упомянули, и даже постер напечатали. Не напечатали о молчаливой поддержке Франко от Англии и Франции. Забыли написать о том как Франция закрыла границу для советских грузов шедших на помощь Республиканцам. Не написали и о том как молниеносно «демократы» признали Франко. А это говорит о многом, самое главное о том – на чьей стороне были симпатии ВСЕЙ Западной Европы – на стороне фашистов любых оттенков. Но Лиза Симпсон не узнает об этом – в книге этого нет. ;)

Зато всё что есть – прекрасно коррелируется с защитной печатью Нюренберга
.

Дальше вот:

Вот он, большой тарарам. В принципе к такой интерпретации событий Западом - непривыкать. Да, здесь НЕ СКАЗАННО о Мюнхенском Сговоре, но обязательно упомянут Пакт Молотова-Риббентропа. О чем-то умолчать, а что-то утрировать, помните? Общий ход военных действий – ну возня пьяных русских в сугробе с одной стороны, и решающие битвы с силами «The Dictators» в Африке и над Ла-Маншем с другой. Ничего нового, этого добра на Discovery немерянно.

Листаем:

Обращает на себя внимание Холокост. И да, как и было сказано, этому посвящен отдельный блок, с фоткой и тп. Об уничтоженных на оккупированных территориях советских гражданах – ни слова, как ни слова и о сербах, и о всех прочих попавшихся под горячую руку объединенной фашизмом Европы. Кроме евреев и цыган, разумеется, никто как бы и не пострадал...
Приятно видеть генерала Де Голя. Жаль рядом с ним нет фото французского ССовца из дивизии Шарлемань. Но зОчем? )) Авторам не правды надо, надо нарисовать правильное восприятие «того что было».

Подведем черту: Что это всё? А это прошивка нашего мира. Почему всё это важно? Да потому что, благодаря этой прошивке переродившийся но сохранивший свою суть Великий Запад оставил и закрепил за собой право – "Бремя Белых" - право на всё. В частности право на "бомбить". Мы не можем представить себе ситуацию, когда из-за беспорядков в Фергюсоне пара дюжин не западных стран собираются и объявляют что, будут наносить ракетно-бомбовые удары по базам НацГвардии США, до тех пор пока «стороны не сядут за стол переговоров», где стороны это протестующие и правительство США. Ситуацию же обратную мы можем представить легко, и не просто представить, а вспомнить.
Вся эта схема делает из одних, и это Запад, «тех кто право имеет», а из остальных – остальных, то есть тех кто не имеет никаких прав.

Засим ставлю точку в трилогии.

МИР ВАМ
!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 176 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestlightofdark12

August 20 2015, 20:33:58 UTC 3 years ago Edited:  August 20 2015, 20:35:44 UTC

  • New comment
После истеричного заголовка "ИСТОРИЮ ПЕРЕПИСАЛИИИИ!" Andrey признает, что, всетки, не переписали, а недостаточно много уделили внимания моментам, которые ему кажутся гораздо более важными. Таким образом, Andrey возмущен, что американским детям в 4-8 классе не рассказывают о "28 героев-панфиловцев" и многочисленных подвигах советской армии и лично тов.Сталина!

Удивительно, но американские учебники по истории для 4-8 классов рассказывают о участии в этой войне именно их страны, США. Это, конечно, несправедливо! Но для ребенка 8 класса этого вполне достаточно. На исторических факультетах в колледжах и университетах все проходят очень подробно.

В отечественных учебниках по истории Вторая Мировая начинается только с 9ого класса (а тут учебник 4-8 классов)
В наших учебниках советские солдаты героически, неся огромные потери, с конечном счете одолевают фашистов в лице нацистской германии - вот и вся война. Что там творилось в остальном мире, кто с кем и как воевал(в частности сша) - максимум, заметка в одно предложение. Много там написано, что СССР вступил в войну лишь на втором ее этапе, когда война шла во всю в европе, алтантике, африке и азии?! А война с финами, унесшая жизни четверти миллиона людей, удостоена всего парой предложений. Зачем об этом знать советским ребятам???
Разве пишут в советско-российских школьных учебниках про американский ПерлХарбор, Арденнскую операцию, битву за Окинаву, Нормандскую операция, битву под Монте-Кассино и битву за Иводзиму? НЕТ! Ни слова! И это нормально. У каждой страны своя история и свои герои.

В следующем посте предлагаю не менее шокирующую тему: в букварях для американских первоклашек нет ни слова о Ленине!
или такую: тупые американские дети не в курсе кто такой ПУШКИН и считают что Золотую Рыбку написали Братья Гримм
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →