Andrey (saintrio) wrote,
Andrey
saintrio

Пост от 12.01.08

Так всё выглядело тогда, 7 лет назад. Войны 08.08.08 ещё не было, Каддафи ещё жив и Ливия существует, в Сирии нет войны, как нет её и на Украине. Детали кажутся смешными и наивными, но в принципах ничего не меняется, хаос продолжают сеять, как и было сказано. И вчера началась ещё одна война...

Сейчас все ждут от США какой-то
совершенно сенсационной смены курса. И
ведь она вполне себе может произойти. Да
только вот Обама тут как-бэ не совсем
причем.

Вводные, а) кризис, б) две
бесперспективные войны на руках, в)
брожение в мировых умах, образование
де-факто многополярного мира. Казалось
бы – США что-то где-то крупно и круто
проиграли, и сильно облажались. Эх… не фааакт.

Положим, при теперешних раскладах из
Ирака и Афгана им придется валить, и это
лишь вопрос времени. И что же будет
дальше? А вот дальше, помятуя что «свято
место пусто не бывает» практически
победителями «на белых верблюдах» туда
придет (может прийти) Иран. Таким
образом, Иран реально очень мощно
усилит своё влияние в регионе, и из
недоВеликойДержавы, со временем вполне
может превратиться в опору Арабского
Мира, которой он [Арабский Мир] лишился с
крахом Османской Империи. И вот тут
получается очень забавная ситуевина.
Отмотав пленку назад, нам с вами станет
совершенно очевидно, что атаковать Ирак
и Афган (с оккупацией) мог только лишь
конченный идиот… я имею ввиду,
атаковать их ради «Победы ДемократиИ»
или даже ради контроля над нефтёй, и
такой идиот таки был – это Дж.Буш
Младший. Но за спиной этого идиота стоят
далеко не эмбицилы. Что если весь этот
крестовый поход в реальности был
задуман лишь для одного – расчистить
дорогу Ирану, чтоб тот стал Великой
Державой арабского мира… на границе с
Россией. Чтоб именно он позже начал
ползучую экспансию в Средней Азии на
бывшие колонии РИ и республики СССР,
вытесняя оттуда Россию, а позже и на
саму Россию тоже. Как любая молодая
Держава он будет агрессивен, помножьте
это на воинственный Ислам. Если так
произойдет, то и российский Кавказ
мусульманский и татары, могут начать с
восхищением смотреть в его [Ирана]
сторону.

Меня спросят, а зачем это нужно США? А я
отвечу, Запад никогда своими руками не
будет воевать и конфликтовать с Россией
(они вообще не любят пачкаться сами, тем
более понимая - каковы сейчас ставки),
они для этого слишком любят жизнь. Но
вот взрастить некоего монстра и
взрастить его так чтоб он был
естественно мотивирован на вражду с их
[Запада] соперником – это излюбленная
тактика наших «западных партнеров».
Вспомните как Британия из «говна»
слепила милитаристскую Японию, которая
пустила на корм рыбам 1-ую и 2-ую Русские
Тихоокеанские эскадры и отняла у нас
Порт-Артур, вспомните как в течение
более сотни лет Европа всеми силами
поддерживала польских сепаратистов и
революционеров, вспомните наконец как
Запад холил и лелеял Османскую Империю.
И тут ведь дело не в том что, США прям
кушать не могут, так сильно нс не любят.
Просто напросто, если им не удастся в
очередной раз стравить весь мир между
собой в большой заварушке, то они со
временем очень круто потеряют соего
могущества, процветания и так далее.

А ведь, извечная НЕ стабильность
арабского мира, открывает поистине
поразительные возможности для такой
гипотетической страны. Положим, в обмен
на невмешательство и даже поддержку
США, они не будут трогать нефть. Зато
смогут получить в свой состав, например
Пакистан с ЯО. И вот перед нами уже
вполне себе амбициозная, грозная и
вооруженная страна. И вот уже не БРИК, а
БРИИК, или БИРИК. Причем – Иран (ну или
там Персия, гыыы...) молодой, обиженный,
агрессивный, с жаждой реванша. А ещё
очень сильно считающий что его обделили
и долго унижали, очень уставший от
раздробленности арабского мира. Ну не
дать ни взять – Германия 100-150 летней
давности.

Фишка в том, что при всех раскладах, у
России получается два мощных
противника. Китай (1, 5 ярда человекофф,
ЯО, мощная экономика, монолитная
идеология, и очень большие аппетиты до
«жизненного пространства»), Великий
Иран (в совокупности получится
приблизительно 300 млн. чилавекафф, ЯО,
куча нефти, фанатично религиозное
население, жаждущее реванша и
(экспансии)… И вот случись у нас
проблемы с такими ребятами – Западу и
делать ничего не надо будет, только с
ПРОй со своей сидеть (понятно увеличив
кол-во ракет с 10 на базе, до пары тысяч) и
наблюдать. И самое интересное, что ведь
даже не важно, отобьемся ли мы при таких
раскладах от китайцев и арабов, важно
что – мы настолько ослабнем, что с нами
можно будет делать – что угодно. Но они
наверняка кстати (как всегда впрочем)
подключатся в тот момент, когда
победитель будет ясен (1), наименьшей
опасности для себя (2), возможности
урвать побольше вкусного (3).

И ведь проблемы у нас будут не только в
случае прямой войны, но и просто в
случае появления такого арабского
гос-ва в это регионе. А что до Запада, ну
он так и будет, содержать свою военную
базу – Израиль (а ещё НАТО, Япония и
Ю.Корея, в перспективе – Грузия), чтоб
иметь возможность кнутом иногда
поработать в ключевых регионах и
стратегических точках планеты.
Подправить так сказать в случае чего.
Tags: перечитывал пейджер - много думал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment