Andrey (saintrio) wrote,
Andrey
saintrio

Все всё понимают?

Наши ребята - паралимпийцы – сильные люди, своей волей и умом преодолевающие ограничения физические. Те же кто унизил их - не допустив до Игр - моральные уроды от рождения, убогие душой…

Нас продолжают троллить, в надежде что у нас всё-таки бомбанет, мы психанем и громко хлопнем дверью – отзовем тех наших, кто в Рио поехал, и не только бойкотируем Олимпиаду, но поставим вопрос о дальнейшем членстве в Международном Олимпийском Движении, причем ребром. С таким заходом, что мол: «Олимпийского движения более нет, а членство в том - во что мутировало это движение – России не интересно» и всё, и точка Ру.

Стоит ли говорить, что именно на такую нашу реакцию и рассчитаны эти подлые провокации? Полагаю, нет - не стоит.

Отреагируем так, как от нас того ждут – будем играть им на руку. То есть, продвинемся по пути самоизоляции к статусу страны изгоя. Кому это будет выгодно? Нам? Очень сомневаюсь…

В веке XIX такая ситуация решилась бы просто, быстро и очень элегантно: на каком-нибудь великосветском приеме в Петербурге, какой-нибудь русский офицер бретёр, к вящему удовольствию Его Величества, отпустил бы пару пикантных шуток о вечернем туалете супруги американского посла, спустя время сей анекдотец пошел бы в народ и дело бы закончилось дуэлью. По результатам которой посол отправился бы домой в сопровождении супруги, но она была бы в черном, а он – в звездно-полосатом – осел бы посол на арлингтонском видимо. А бретер бы получил строжайший выговор и был бы вынужден покинуть столицу в направлении своего имения – на пару месяцев. И всё, и инцидент был бы исчерпан, оскорбление было бы смыто кровью представителя оскорбившего… Но сейчас время не настолько цивилизованное.

Так что здесь всё понятно.

Я хотел бы обратить ваше внимание на другой аспект происходящего.

На что они [Запад] готовы пойти ради своих интересов?

На всё. То есть буквально – на всё.

Мне возразят, мол почему же они тогда нас не бомбят? А это как раз не в их интересах, ибо прилетит ответка не совместимая с их жизнью. Если бы не это – они бы уже утюжили нас как когда-то Югославию, Ирак, Ливию и тп.

Готовы на всё – при сохранении своей безопасности.

Ввести санкции – ну это нормально, это вообще всегда делалось – экономическое оружие и тп. Да мы весь XX век под санкциями были. Чо такого то?

Инспирировать перевороты в России и у её границ? Опять же, это так банально что даже скучно.

Последние лет 50-30 Запад прячет своё клыкастое рыло под маской цивилизованности, добра, заботы о правах человека и под тому подобной гламурной косметикой. Теперь эта косметика сползает с их рыльца, обнажая реальное – хоть и давно забытое – истинное положение вещей.
Они ударили по инвалидам, как бы исходя из своей НЕ любви к Путину, ага? Мстят за Крым? Но ведь продолжая эту логику (не поднимая градус, а просто следуя взятому курсу на взятой же планке) они могут ударить, скажем, по русским детям сиротам – ну под предлогом того, что «Путин плохой» задержат где-нибудь за границей [у себя] группу наших детей туристов, и раздадут например своим парным пидорам. А что помешает?

Или из-за того, что «Путин плохой» и «НАТО рвется в Севастополь» откажутся продавать/поставлять в Россию какие-нибудь уникальные медикаменты, или медицинское оборудование, или запретят израильским/германским клиникам проводить у себя платные операции для россиян… Ещё раз, и что? Кто и что скажет? По-охаем по-ахаем, воскликнем – «До чего же дошло!», но сделать ничего не сможем…

Года приблизительно до 44-45 про Холокост точно никто не знал, были слухи – как сейчас о секретных тюрьмах CIA и бомбардировках мирного населения беспилотниками U.S.Air Force. Запад при Гитлере тоже рассказывал устами Геббельса, что он и есть добро! Они обосновывали свои действия какими-то там высшими ценностями – как и сегодня.

Сейчас они уже спокойно не останавливаются ни перед чем. Матюгальник (Голливуд) у них в руках, поэтому больше чем они разрешат – никто никому не расскажет.

Открытый удар по инвалидам? И чо? )) Это же русские инвалиды, это инвалиды вражеские! И если им выгодно по ним вмазать – вмажут и порадуются. Когда-то в Мюнхене террористы хотели причинить адскую боль Израилю – и причинили атаковав израильских спортсменов. Наших спортсменов не расстреливают, но логика действий Запада след в след повторяет логику тех террористов, что расстреливали израильтян! Но тогдашние враги Израиля не имели никакого оружия кроме огнестрельного. А наши нынешние – имеют. СМИ, бюрократов, банкиров, юристов, аудиторов и тп. Им просто не надо расстреливать. Они могут сделать интереснее!

Это сегодня – а что будет завтра?
Это открыто – а чего мы не знаем?

Вы понимаете с кем/чем мы имеем дело? Вы понимаете, что морально-нравственные нормы, что категории «добро/зло», что допустимое и не допустимое – для них не существуют.
Всё это можно было понять, когда в Одессе горели люди – но конкретно Запад в том преступлении перед человечеством был ПРЯМО/ОТКРЫТО не запачкан – просто жгли те, кто Запад любил и жгли как бы ради Запада, но всё-таки не евробюрократы и не солдаты НАТО. Инициатива дикарей снизу…

Сейчас речь не идет о жестоком массовом публичном убийстве невиновных людей.

Сейчас речь идет всего на всего, о публичном, жестоком, циничном УНИЖЕНИИ людей с ограниченными возможностями. Опять же – ни в чем не виновными. Но не убийство, а просто унижение – так что фигня, да? Какому-нибудь безногому парню колясочнику, готовившемуся 4 года к Олимпиаде – просто сказали: «Пшел вон урод!». С улыбочкой и под предлогом борьбы за чистоту спорта! Отчистили, то есть, спорт от грязи. От инвалида колясочника русского… ЧО ТАКОГО ТО? ) Ведь «Путин плохой», а «Украина це эвропа», а НАТО хочет в Севастополь! Короче, раздайся море – говно плывет… Вот оно - трусливое, продажное, лживое - и приплыло…

Сделано это не случайно и не спонтанно. Всё готовилось, просчитывалось. Был мозговой центр, предпринявший мозговой же штурм. Тема: «Что, где, когда мы можем сделать плохого русским – но ответку не получить. А в идеале – спровоцировать их на какой-нибудь грубый эмоциональный просчет, которым в свою очередь мы воспользуемся?» И придумали… Вот в частности – Олимпиада в Рио. Затем, различные профессионалы тщательно прорабатывали операцию. Потом дали отмашку и операцию реализовали. Всё четко, с холодной головой, без эмоций – но не отвратимо, и с неизменной Голливудской улыбкой…

А мир (который не Россия, но и не Запад) сидит и делает вид что ничего не происходит – сцыкатно ведь.

Дедушки и прадедушки этих западных ублюдков тоже действовали спокойно, расчетливо и неотвратимо – так что традиция то семейная.

Отечественные западофилы – поймите это. Ведь вас – вот прям конкретно вас – в случае необходимости, ни за что и ни про что, этот самый Запад в своих жерновах перемелет, сожрет с говном и фамилии не спросит. На что вы рассчитываете? Будете полезными? А это не вам решать… И на ваши «заслуги» никто там с пиететом не посмотрит – «Больной, не занимайтесь самолечением! Доктор сказал – в морг – значит в морг!» (с)

А чего ради Запад в принципе делает такие акции? Ну ради своих [США] интересов. Что за интересы? Ну в конечном итоге - всё ради власти, а власть в свою очередь ради чего? А ради profit'а – и не вашего, не нашего, а только лишь своего собственного. Это за их profit вы при случае готовы себя любимых – таких либеральненьких и креативненьких - в жертву принести?!
Кого надо перемолоть – перемелют. Кто попадется под горячую руку, кто окажется в «плохое время и в плохом [для себя] месте» – не их [запада] проблемы. Nothing personal – just business…

Любите ли вы USA или не любите – не важно от слова совсем ;) Вы виноваты лишь в том, что им хочется кушать.

А аппетит приходит во время еды… А никакими ограничениями и правилами эти ребята с аппетитом себя не связывают. А уж вам/нам никто ничего вообще не обещал и не гарантировал, но даже если бы пообещал – договоренность можно разорвать, чо такого то? ;)

И да – жалко что не XIX век на дворе. Красивое в чем-то было время, элегантное ;)

Но может сейчас нам ВНЕЗАПНО Сноуден с Ассанджем чего-нибудь интересного поведают? Аккурат «к ноябрьским» а? ;)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments